К основному контенту

Страховой случай при аварии


С каждым годом, участников дорожного движения становится все больше, следственно и аварий тоже. В автошколах объясняют что нужно знать для безопасного и правильного движения на дороге, но никто не застрахован от неумений другого участника или просто, человеческого фактора. В данной статье я объясню как нужно себя вести при возникновении страхового случая, а именно аварии.
  1. Необходимо зафиксировать на камеру:
  • свои повреждения;
  • повреждения остальных участников;
  • всю аварию целиком, чтобы было видно как стоят машины;
  • сфотографировать улицу с машинами (обязательно знаки) и общим видом улицы или перекрёстка, чтобы по фото можно было опознать место.
2. Зафиксируйте точное время и место аварии (нередко страховые фирмы отказывают в возмещении ущерба, так как невозможно установить когда и как произошел страховой случай)
3. Если повреждения незначительные и все участники аварии решили, что не нужно ничего компенсировать или договорились не обращаться в страховку, тогда Вы действуете уже исходя из договорённостей.
  • НО, обязательно возьмите контактные данные второй стороны и на месте сделайте расписку. Примерное содержание “21.11.2018 в 13.00 на перекрестке улиц ХХХ и YYY произошло сталкновение между автомобилями “марка и рег.номер” и “марка2 и рег.номер2”. Водителем автомобиля “рег.номер” был(а) “Имя,фамилия, можно личный код”, за рулем автомобиля “рег.номер2” был(а) “Имя,фамилия, можно личный код”. Автомобиль 1 въехал в задний бампер автомобиля 2, который стоял и не двигался на красный свет сфетофора. Повреждения (по первоначальной оценке) не значительные (можно перечислить, но не обязательно) и водители автомобиля 1 и 2 не имеют притензий друг к другу.” После текста расписки изобразите схему аварии (улица/перекресток и как стоят машины, cтрелками кто и как ехал и дорожные знаки). Не забудьте подписать и поставить число. Данную бумагу лучше оформить в 2х экземплярах, чтобы у каждой стороны была копия. Можно более детально описать как произошла авария. Стоит заметить, что данный документ не снимает 100% вероятности, что какая-либо из сторон позже не обратиться в страховую фирму и не потребует возмещения, но у вас будут важные данные указанные на расписке.
Если же стороны не могут договориться на месте или каждая из сторон считает виноватой другую, следует вызвать полицию на место, которая зафиксирует происшествие и на месте разъяснит чья вина в данной аварии (конечно же, если вина одной из сторон очевидна). НО, никто не может Вас обязать признать вину даже при том, что на это указывет полиция. Ни в коем случае не признавайте вину, если Вы уверены, что Вы не виноваты. В данном случае, необходимо как можно скорей известить страховую фирму (свою или виновного лица) и сообщить всю необходимую информацию.
В этом случае разбирательство переходит в страховую фирму. Согласно § 39 Закона о дорожном страховании, страховая фирма обязуется сделать все необходимые действия в течении разумного срока, но не позднее 30 календарных дней со дня получения извещения о случившемся. Страховая фирма уже сама начнет разбирательство и Вы сможете понять кто виноват на самом деле или вина 50% на 50%. При сомнительных обстоятельствах, прибегают к помощи экспертов, которые изучают дело и сопоставляют факты. Если Вы не согласны с решением страховой фирмы, Вы можете направить им заявление с просьбой пересмотреть решение и попросить прислать ответ письменно (например, электронная почта). В своем заявлении Вы должны указать с чем именно Вы не согласны и почему (больше фактов, меньше эмоций). Если же и в данном случае страховая фирма Вам отказала, можете обратиться с заявлением в примирительный орган, который займется решением страховых споров. Разрешение спорова в примирительном органе дешевле и быстрее, чем разбирательство в суде. Также орган позволяет получить оценку независимого эксперта. Если после прохождения вышеуказанных процедур Вы все же не согласны с решением, необходимо идти в суд.
Примирительный орган - http://www.eksl.ee/et/lepitusorgan
Закон о дорожном страховании



Запись на консультацию можно осуществить с помощью:
 Заявки через личные сообщения 
 Позвонив по номеру +372 55627884 (Whatsapp/Viber/Telegram)
 Отправив письмо на эмайл jur.aitab@gmail.com

Комментарии

  1. Я хочу поделиться свидетельством о том, как г-н Бенджамин помог мне с займом в 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта фермы по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. .финансирующая компания. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com. Г-н Бенджамин также находится на сайте whatsapp 1-989-394-3740, чтобы упростить задачу для любого заявителя.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Что делать с плохим председателем в квартирном товариществе?

Споры с квартирным товариществом являются актуальными в Эстонии всегда. Одной из главных проблем КТ, является тема нереальности переизбрания” плохого” председателя на общем собрании. Стоит уяснить, что одни лишь жалобы в газету или социальные сети на председателя, соседей,” и т. п. не решают конкретную проблему конкретного собственника жилья.   В данной статье, я постараюсь разъяснить что можно сделать в данной ситуации. С 1 января 2018 года вступил в силу новый Закон о квартирной собственности и квартирных товариществах (далее по тексту «ЗКТ»), согласно которому, квартирное товарищество обязательно для всех многоквартирных домов. Как вообще проходит процесс назначения правления? В компетенцию общего собрания квартирного товарищества входит вопрос назначения членов правления. Решение общего собрания является принятым, если за это проголосуют больше половины участников собрания и если уставом не предусмотрено требование большего перевеса голосов (например ¾). Сог

Европейское постановление о защите личных данных позволяет мне требовать удаление всех обрабатываемых данных обо мне?

Этой весной вступило в силу общее постановление Европейского Союза о защите личных данных ( 2016/679) , условия которого, до конца не ясны для всех. Поэтому в связи с трактованием документа, возникают недопонимания. Например, многие предприятия обеспокоены, действительно ли они должны удалять все данные своих клиентов из базы данныз по их требованию. На самом деле, это не так. В постановлении о защите личных данных упоминается про право на удаление данных, но данное право не является абсолютным. Если данные нужны для той же цели, для которой они изначально собирались, что означает, что у предприятия есть законное основание на их обработку, клиент не может требовать их удаление. Например, данные необходимы для исполнения обязанностей по заключённому с клиентом договору или хранение данных требуется каким-либо правовым актом. Тем не менее, клиент имеет право запросить удаление своих данных, когда больше нет необходимости в их хранении или если они были незаконно собраны с самого

Врезался в столб, что с меня требует страховка?

Здравствуйте, дорогие читатели. Рад предоставить вашему вниманию, новую статью.  Данная  работа направлена на анализ обязанностей сторон при страховом случае. Так как сфера страхования широка, автор решил сконцентрировать внимание только на случаи связанные со страхованием каско. Из исследования следует, что данные случаи регулируются Обязательственным правом и договорными положениями. Автор не берёт в расчет деяния, совершенные сторонами, которые караются Уголовным кодексом. Данный вопрос рассматривается через призму Гражданского кодекса.  Страхование даёт некую гарантию, что при каком-либо происшествии, страхуемый получит компенсацию и не останется, как говорится, "без штанов". Главной проблемой, по мнению автора, является то, что любая из сторон может думать, что она правильно соблюдает свои обязательства при совершении страхового случая, но на самом деле он может не учитывать другие факторы связанные с исполнением обязательства. Тем самым, это может привести к грубому